Математический Олимп. I ступень
Авторы: Зорина Татьяна Петровна, Скопцов Кирилл Александрович.
Преподаватели: Зорина Т.П., Никулина Е.Д., Скопцов К.А., Толбузов М.В., Фрайман М.И.
Расписание занятий:
5-6 класс: суббота 16.00- 17.30 ( Зорина Т.П., Скопцов К.А., Толбузов М.В.)
6 класс: суббота 15.00- 16.30 ( Фрайман М.И.)
6-9 класс: суббота 18.00- 19.30 ( Зорина Т.П., Скопцов К.А., Толбузов М.В.)
7 класс: суббота 16.45- 18.15 ( Фрайман М.И.)
8 класс: суббота 16.00- 18.00 ( Никулина Е.Д.)
Курсов для этого возраста несколько. Самый популярный у родителей вопрос при выборе курсов: чем различаются программы для 5–11 классов школы?
Ответ: почти ничем не отличаются. Программы во многом пересекаются. Самое главное различие — это то, что ведут эти курсы разные преподаватели. Разные преподаватели — разные темпы занятий, разные подходы, даже разные задачи по одной и той же теме, разные требования к сдаче задач.
Есть группы «Математического Олимпа», в которых три преподавателя меняются раз в 5 недель. Каждый из преподавателей ведёт ту тему, которая ему наиболее интересна, наиболее важна для школьника с точки зрения именно этого преподавателя. И у наших школьников есть возможность, встретившись с разными преподавателями, увидеть разные подходы к задачам, формам, методам объяснения. А это бесценный опыт.
Занятия устроены таким образом, что после общей части, а это первые 15-20 минут, каждый школьник дальше продвигается своим темпом- решает задачи, сдаёт их в письменном или устном виде. Степень продвижения зависит уже от школьника. В середине и в конце занятия происходит разбор задач.
Кстати, именно наша команда «Математического Олимпа» готовит задачи для 5-9 классов математических конкурсов “Осенний Олимп” и “Весенний Олимп”.
Курс для 9–11 классов рассчитан на старших школьников, имеющих опыт решения олимпиадных задач и успешно владеющих школьной программой 5—9 классов по математике.
В дополнение к аудиторным занятиям школьники получают задания на платформе и в удобное для себя время выполняют задания по заданной теме. Проверка ответов происходит автоматически. После выполнения такой работы на следующем занятии можно задать вопросы по задачам, вызвавшим затруднения.