Математический Олимп. I ступень

Видеоанонс

Авторы: Зорина Татьяна Петровна, Скопцов Кирилл Александрович.

Преподаватели: Зорина Т.П.,  Никулина Е.Д.,  Скопцов К.А., Толбузов М.В., Фрайман М.И.

Расписание занятий:

5-6 класс: суббота 16.00- 17.30 ( Зорина Т.П., Скопцов К.А., Толбузов М.В.)

6 класс: суббота 15.00- 16.30 ( Фрайман М.И.)

6-9 класс: суббота 18.00- 19.30 ( Зорина Т.П., Скопцов К.А., Толбузов М.В.)

7 класс: суббота 16.45- 18.15 ( Фрайман М.И.)

8 класс: суббота 16.00- 18.00 ( Никулина Е.Д.)

Курсов для этого возраста несколько. Самый популярный у родителей вопрос при выборе курсов: чем различаются программы для 5–11 классов школы?

Ответ: почти ничем не отличаются. Программы во многом пересекаются. Самое главное различие — это то, что ведут эти курсы разные преподаватели. Разные преподаватели — разные темпы занятий, разные подходы, даже разные задачи по одной и той же теме, разные требования к сдаче задач.

Есть группы «Математического Олимпа», в которых три преподавателя меняются раз в 5 недель. Каждый из преподавателей ведёт ту тему, которая ему наиболее интересна, наиболее важна для школьника с точки зрения именно этого преподавателя. И у наших школьников есть возможность, встретившись с разными преподавателями, увидеть разные подходы к задачам, формам, методам объяснения. А это бесценный опыт.

Занятия устроены таким образом, что после общей части, а это первые 15-20 минут, каждый школьник дальше продвигается своим темпом- решает задачи, сдаёт их в письменном или устном виде. Степень продвижения зависит уже от школьника. В середине и в конце занятия происходит разбор задач.  

Кстати, именно наша команда «Математического Олимпа» готовит задачи для 5-9 классов математических конкурсов “Осенний Олимп” и “Весенний Олимп”.

Курс для 9–11 классов рассчитан на старших школьников, имеющих опыт решения олимпиадных задач и успешно владеющих школьной программой 5—9 классов по математике.

  В дополнение к аудиторным занятиям школьники получают задания на платформе и в удобное для себя время выполняют задания по заданной теме. Проверка ответов происходит автоматически. После выполнения такой работы на следующем занятии можно задать вопросы по задачам, вызвавшим затруднения.