Искусство мышления
Искусство мышления
Программа комплексного интеллектуально-эстетического развития вашего ребенка.
Занятия для детей от 7 до 11 лет по следующим направлениям:
- Логика и искусство размышления (решение логических задач, развитие рефлексифного и креативного видов мышления)
- Риторика и искусство презентации (занятия по культуре речи, будем учиться аргументировано и грамотно излагать свои мысли, вести себя перед публикой, рассуждать на заданную тему, узнаем, что такое презентация и как ее подготовить и провести)
- Эстетика и общая культурная подготовка (будем приобщаться к мировому культурному наследию, работать с различными материалами, научимся сами создавать предмет искусства)
- Искусство диалога, рассуждения и общения (будем работать с разного рода информацией, видиоматериалами, развивать коммуникативные навыки, научимся искусству диспута и мозгового штурма)
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
1. Воспитание гармонически развитой личности ребенка.
2. Знакомство детей с проблемами философского характера. Формирование у детей мотива
и способности к философствованию — осмысленному, вдумчивому отношению к явлениям действительности.
3. Преодоление личностного и познавательного эгоцентризма у детей, обучение умению продуктивно работать в команде, уважать чужую точку зрения.
4. Формирование основ логически корректного мышления младших школьников, освоение и развитие элементарных логических способностей и операций: сравнение, обобщение, умение формулировать понятия, выносить суждения, делать умозаключения.
5. Развитие речи и коммуникативных навыков младших школьников.
Педагог: Матюта Юлия Николаевна
«У Юлии Николаевны отличный кружок . Сыну очень нравятся ее занятия, надеемся в следующем году кружок будет работать».
«В нашем центре первый год преподают этот курс,и очень удачно я туда попала)
Юлия Николаевна-профессионал своего дела,очень информативный,дисциплинированный и интересный метод преподавания! Очень советую,я за год прошла у неё курс школьного обществознания! Теперь хоть в окружающей действительности стала,если не как рыба,то хоть как лягушка)».
«Огромное спасибо Юлие Николаевне! Ребенок, первоклассник, ждет ее занятий с нетерпением, скучает по ним, если, вдруг, занятие отменяется. До сих пор не замечали за ним такого устойчивого интереса ни к одному делу. Искусство мышления — самое продолжительное занятие в его расписании, однако, по словам сына — пролетает быстрее всех».