Сообщество педагогов и обучающихся ГБОУ ЦДОД "Дистантное обучение"
центр дополнительного образования детей 
Москва, ул. Новаторов, д. 34, корп. 2
тел.: (495) 936-31-04
Стоит заглянуть
  • Новости образовательных учреждений ЮЗАО

Мумрова Ольга Валерьевна

учитель русского языка и литературы, классный руководитель

 

   Работает в школе 26 лет.   Работая в качестве учителя русского языка и литературы, Ольга Валерьевна старается использовать на своих уроках новые технологии. Основное направление деятельности -  нестандартный урок – реализуется путем использования методики анализа и обобщения учебного материала. Учащиеся самостоятельно выводят правила, анализируя предложенный учителем материал, а не заучивают правила наизусть, как это было раньше. Учитель работает по программе М.Т.Баранова, которая, являясь стандартной и довольно старой, несомненно, требует внесения некоторых дополнений. Учебник, которым пользуется учитель, составляя поурочные планы, «Русский язык. Сборник упражнений в помощь абитуриенту» под редакцией Д.Э.Розенталя, является, по мнению учителя, единственным достоверным источником для изучения русского языка в школе. С 5 класса программа разработана таким образом, чтобы учащиеся без труда сдали единый государственный экзамен по русскому языку.

В 2012 году учащиеся Ольги Валерьевны успешно сдали ЕГЭ по русскому языку. Средний  балл составил 70%. Это очень высокий результат.

Методической темой, над которой работает Ольга Валерьевна, является «Нестандартные способы заучивания словарных слов». В 2004 году ею была создана рабочая тетрадь для работы со словарными словами.

 

Соединение приятного с полезным, простого со сложным – основная идея проекта, составленного учителем и одобренного психологами. На урок русского языка ученик должен идти с радостью, а уходить с него с ощущением того, что он был не пассивным наблюдателем, а активным участником процесса.

   Уроки литературы – любимые уроки учеников Ольги Валерьевны. Программа, разработанная Ладыженским и Нефёдовой, несомненно, является сложной. Однако только эта программа соответствует уровню современного школьника. 

   Чтение и пересказ – это всего лишь малая часть того, что происходит на уроке. Работа построена таким образом, чтобы ребята становились непосредственными участниками событий, изложенных в книгах. После изучения тем ребята пробуют свои силы в литературы. Так, например, любимой формой работа на уроке стала работа в группах. Они самостоятельно формируются в группы по 5-6 человек и вместе создают литературное произведение: сказку, былину, балладу, рассказ, лирическое произведение, басню и т.п. Завершив такую работу, ребята читают свои произведения вслух, обсуждают и оценивают их.

   Ольга Валерьевна очень любит и уважает своих учеников. Много времени после уроков проводит она с ними. Во время каникул она организует с ними поездки в разные города, интересные экскурсии. Летом она увозит их на море в Крым.

  

 

Rambler's Top100